
Всем вопросам вопрос... (внутри)

Ksenia Гений (60450), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Сергей Шаповалов Просветленный (24108) 11 лет назад
....Пожалейте меня! Яеще не подрос!
А вырасту, мышек я буду ловить... .
Ну как же за это меня не любить?!!!
Остальные ответы
Эспаньола Профи (988) 11 лет назад
быть котом!! ! жить котом!! !
мой ответ БЫТЬ!!!!
Пользователь удален Гуру (3168) 11 лет назад
А кому еще на Руси жить хорошо... Вопрос решаем пока живем...
Ися Гуру (3242) 11 лет назад
А вы все кис-кис, кис-кис, мне бы ваши проблемы
Неизвестно Мыслитель (8995) 11 лет назад
Гамлет всё-таки котик)) )
Не зря он Офелии так нравился)))
ЛюбимаЯ Мыслитель (9909) 11 лет назад
вся наша жизнь, это один большой вопрос...