Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Завсегдатаи данной категории, не подскажете?

anfisssa Просветленный (26401), закрыт 11 лет назад
На каких еще форумах вы общаетесь, может есть интересные проекты, где чуть поменьше хамства или везде одно и тоже?
Лучший ответ
FILIN Гуру (2591) 11 лет назад
SuslikОракул (94593) 11 лет назад
Во, я там же! Правда я в основном не общаюсь а читаю статьи и комментарии. Но там здОрово. ))))
Остальные ответы
Marlen Li Мастер (1346) 11 лет назад
Если игнорируешь хамство и не грубишь в ответ, оно становится незаметным. А здесь мне нравится здоровый, реальный и правдивый взгляд со стороны, лучше чем вранье и жалость родных и близких
anfisssaПросветленный (26401) 11 лет назад
Для меня хамство не сможет стать незаметным.Сама не грублю,не вру.Правды и объективности с каждым днем всё меньше и меньше....
Marlen Li Мастер (1346) Для общения форум наверно не подходщий, но полезно когда нужен конкретный совет. Но я больше отвечаю на вопросы , задаю их всновном Яндексу, иногда даже смешные вопросы и риторические когда нечего делать. А доброжелательности ищите только с настоящими друзьями!!!!
Стас Мастер (1688) 11 лет назад
Где нет хамства, значит там есть кидалово.
Источник: будт осторожнее.