Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Кого хочешь видеть каждый день рядом с собой?)))))

It was with you Просветленный (43191), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
***** Мастер (1325) 11 лет назад
Ангела-хранителя...
Остальные ответы
~Злата ~ Искусственный Интеллект (210571) 11 лет назад
свою тень желательно бы видеть)))))))
Natali Профи (981) 11 лет назад
Кроме мужа и сына больше НИКОГО!!!!
Nuta Мыслитель (6933) 11 лет назад
Того, кто спосоен каждый день делать меня Счастливой!!!!
Ирина Просветленный (24936) 11 лет назад
Kazhdii den??? Nikogo....ja etogo ne vinesu...:)))
Белая Лилия Мыслитель (7135) 11 лет назад
АБСОЛЮТНО каждый день, никого. Надо маленько поскучать для остроты чувств
Наталя Просветленный (25669) 11 лет назад
А как насчет личного пространства? даже с любимыми нужно иногда расставаться..
Мила Минченкова Оракул (68798) 11 лет назад
Того, кого люблю. Без него не могу прожить ни дня!
Ратибор Берестов Гуру (2725) 11 лет назад
свою АФРОДИТУ... ту ради которои живу))))))
-- Профи (672) 11 лет назад
Кого хочу видеть, того нет к сожалению рядом (((
~MAXIMUS.....Свободный....Я~ Высший разум (136394) 11 лет назад
Конечно тебя до конца своих дней в ответах, без тебя умру с тоски зеленой и никто не вспомнит