Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А нука назовите вашего любимого сказочного персонажа))

Добрый дух...:) Мыслитель (7058), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
PussY Мастер (1524) 11 лет назад
Алиса в стране чудес, Золушка, дятел Вуди, Нюша из смешариков)) ) А твои какие?
Остальные ответы
Эннеада Гуру (3489) 11 лет назад
Кот Матроскин из Простоквашино)))
Забава Путятишна Мыслитель (8550) 11 лет назад
кат Бегемот "мастер и Маргарита"
☣emm4ik☣ Мудрец (18852) 11 лет назад
самое интересное, что мне нравятся антигерои. И я всегда расстраивалась когда их наказывали. У сказок которые читаешь в оригинале всегда добро извращенное, к примеру злую мачеху из Белоснежки заставляют на свадьбе танцевать в раскаленных башмаках и потом она умирающая ползла в лес. Наказания для злодеев были жестоки. Это не добро!
Источник: Я не маг, просто везде лезу:))
Алтунка Знаток (328) 11 лет назад
я даже и не задумывалась....
Фарида Просветленный (21395) 11 лет назад
Пингвины из мультика МАДАГАСКАР.
KtulhuМастер (1101) 11 лет назад
Это Мультик а не сказка=)
Kristy Профи (551) 11 лет назад
Русалочка- сказка с несчастливым концом. Одна из немногих сказок, которая хоть чуточку напоминает жизнь! =)
Мечта Просветленный (34671) 11 лет назад
Мужик из " падал прошлогдний снег"
Фея Твоих СновПросветленный (28885) 11 лет назад
да он просто мой кумир)))
Мечта Просветленный (34671) ай ай ай как мы похожи обожаю этот мультик
Ксения Куликова Мастер (1217) 11 лет назад
Сказка – великая духовная культура народа, которую мы собираем по крохам, и через сказку раскрывается перед нами тысячелетняя история народа его мудрости и магии.. .
Сказка о рыбаке и рыбке Пушкина - Мужик...
Sergey Nikiforov Гуру (4021) 11 лет назад
вы наверное психолог--отвечать не стану---люблю все сказки и всех персонажей
Kissa-San Мастер (1583) 11 лет назад
Арагорн - Властелин Колец тоже сказка только для взрослых))) )
А еще Бегемот!!!