Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Сколько месяцев, лет должно пройти о встреч до свадьбы?

Евгения Профи (863), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Кома Оракул (69896) 11 лет назад
Всё сугубо индивидуально.. . одни через неделю женятся и живут счастливо.. . другие через 10 лет и ещё через полгода разводятся.. . для примера, мы поженились ровно через 5 месяцев со дня знакомства и пока ни разу не пожалели)))
Остальные ответы
кэти Мудрец (10147) 11 лет назад
у каждого по- разному бывает
Александр Севостьянов Ученик (129) 11 лет назад
чем дольше - тем лучше, а лучше вообше никогда
максимкина девочка Знаток (368) 11 лет назад
ну эть уже на ваше усмотрение!!! как только будете уверенны что готовы, так и свадьбу играйте)