Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Кто может снимать порчу?

Екатерина Спицына Мастер (1881), закрыт 11 лет назад
Всем привет! Я вот тут задумалась - а кто может снимать порчу? Только гадалки или церковь тоже может это делать?
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1806) 11 лет назад
можно сделать самой, всй просто- нужно взять стакан с водой. три щепотки соли растворить в нём и прочесть заговор... .

Выйди вон из раба Божия (имя) , имеющего Крест Бога нашего, Крест Животворящий, Пресвятой Девы Марии и Святого Евангелия. Выйди вон из раба Божьего (имя) , выйди вон из души его, мыслей, страстей, желаний и проступков. Выйди вон из сердца и глаз, рта и ушей. Выйди вон из всей крови, кожи и волос. Выйди вон из раба Божьего (имя) и всего телесья его. Откуда пришел, туда иди. Что принес, то и неси. Положи в подножье ног своих и отдай тому, кто сотворил. Во имя Отца и Сына и Святого Духа, аминь!
умыться этой водой, и выплеснуть подальше из дома.. .
Луиза
Екатерина СпицынаМастер (1881) 11 лет назад
А церковь может помочь в этом?
И перебросишь на ребенка...
Пользователь удаленМастер (1806) 11 лет назад
А вы как думаете? Есть ещё только одно место- это церковь, где не слепая вера, а вера в себя обретается а с помощью молитв- очищаемся от дури....
Екатерина Спицына Мастер (1881) А на исповедь не надо или рассказывать в церкви об этом кому-то?
Пользователь удаленМастер (1806) 11 лет назад
перед исповедью-пост,вечерняя служба-это обязательно, желаю Вам Здоровья и преодоления всехтрудностей!
Остальные ответы
Забава Путятишна Мыслитель (8550) 11 лет назад
главное не сама.. . если не можешь
Эстсанатлен Искусственный Интеллект (108278) 11 лет назад
Гадалки не снимают порчу, а гадают
Церковь порчу снять не может.
Екатерина СпицынаМастер (1881) 11 лет назад
А кто тогда может?
ЭстсанатленИскусственный Интеллект (108278) 11 лет назад
Маг, знахарь или ведьма