
На минуточку ВН.

-------- Мудрец (18675), закрыт 11 лет назад
Последнее время во всех СМИ говорят что Женщина становится Лидером почти во всех аспектах современной жизни. Что вы думаете об этом? Всем.
Лучший ответ
Мудрый Просветленный (23144) 11 лет назад
Полностью согласен с этим !!!Женщины стали СИЛЬНЕЕ !!!Но к добру это НЕ ПРИВЕДЁТ (((

Покаление Маменькиных сынков, будет рожать себе подобных ((((
Остальные ответы
Oli Просветленный (29255) 11 лет назад
так должно быть!!! !
хоть порядок будт!
Олег Деньшин Знаток (399) 11 лет назад
нихуя не думаю
Miss BlondОракул (87830) 11 лет назад
Ого какие словечки))))))))
Алексей Мастер (1160) 11 лет назад
Конечно женьщина может быть лидером и из женьщин выходят очень хорошии руководители!!!
Ruslan Gizatullin Мудрец (16751) 11 лет назад
так они же рвутся туда а когда к чему-то стремишься то это получается рано или поздно :)
Владимир Тихомиров Искусственный Интеллект (339974) 11 лет назад
Думаю, что мне пофгг.. кто там.. у них.. лидер...
Марина Плутова Просветленный (35658) 11 лет назад
Очень важно, что бы женщина свое рабочее настроение не переносила на семью!
Влад Мудрец (14132) 11 лет назад
Если умная, то почему бы и нет, но такие очень редко встречаются.
Kinski Просветленный (24883) 11 лет назад
К сожелению мужчины мельчают
Валерий Голда Гуру (2864) 11 лет назад
думаю что это они и говорят, потому что мужики делом заняты, а не разговорами
Пользователь удален Мастер (1745) 11 лет назад
бред... такого быть неможет. физиологически и психологически.
ольга бондарева Гуру (3076) 11 лет назад
Это давно уже так просто говорить недавно начали а раньше боялись!
Лев Толстой Мастер (1806) 11 лет назад
Да пусть помаются бедненькие, дайте им шанс, все равно последнее слово за нами - мужики! А так и им приятно и нам прикольно!
Станислав Ю Филимонов Просветленный (28537) 11 лет назад
Хочет? -Пожалуйста! Кто ж - запретит! Главное, что бы это отношение не переносилось на семью!
SIM22 Мыслитель (8203) 11 лет назад
Это бабы желаемое за действительность выдают!
Им место на кухне. И вообще должны мужа ублажать и детей воспитывать!!
Юлианна Найденова Мыслитель (6777) 11 лет назад
просто мужчины разленились и поглупели, а должно бы быть как-то наоборот..
Rust Мастер (1876) 11 лет назад
Я в этом вопросе консервативен, удел женщины - домашний очаг.
Luka Мастер (1781) 11 лет назад
чушь полная.... это тоже самое что говорить женщине что ты не изменяешь и что она лучшая? врем ведь? конечно врем!!! вот и им даем иллюзию такую-)))
Апельсиновая Карамель Просветленный (23022) 11 лет назад
То то в мире кризис наступил.. .
Нельзя женщинам быть в политике, ни как нельзя.. . Те кто рвётся в политику уже НЕ женщины! Уж поверьте, но это факт - женское начало в них умерло, это законченые стервы, а что бывает когда стервы дорываются до власти.. . Тому пример две страны - Украина и Израиль (Германию не упоминаю, там всё же менталитет другой, но... )
Что до других аспектов жизни.. . Если женщина становится лидером в определённой сфере, то опять же.. .
Простите, но моё мнение таково - женщина лидер, это сильно обиженная мужчинами (и не только) женщина. Женщина которой кроме власти уже ничего не нужно.
Елена Мыслитель (6568) 11 лет назад
Что так и есть. Мы становимся еще сильнее, независимее и т. д. и т. п.