Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

помогите пожалуйста.меня взломали в контакте.пишут,что надо отправить смс на номер,если я человек...что мне делать?

Юляшк@:) Ученик (155), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Fear Мудрец (14162) 11 лет назад
C:\WINDOWS\system32\drivers\etc\hosts - проверьте этот документ (открывать блокнотом) , если там есть упоминания о ВКонтакте (vkontakte.ru) - удалите эти строки.
конец файла должен быть такой:
# 102.54.94.97 rhino.acme.com # исходный сервер
# 38.25.63.10 x.acme.com # узел клиента x

127.0.0.1 localhost

Найдите у себя на жёстком диске файл vkontakte.exe и удалите его.

Проверьте компьютер на наличие вирусов.
Измените пароли от почтового ящика и от ВКонтакте.
Остальные ответы
Сарт Мудрец (12684) 11 лет назад
Забить болт и написать в техподдержку