Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как заговорить

Елена Глухаткина Гуру (4060), закрыт 11 лет назад
фобию?
Лучший ответ
* Высший разум (454368) 11 лет назад
Её нужно блокировать, ищите специалиста, кто умеет такое делать.
Остальные ответы
Забава Путятишна Мыслитель (8550) 11 лет назад
смоттря чего вы боитесь?
можно заговрить испуг
***** ***** Мыслитель (5306) 11 лет назад
Со страхами надо бороться, а не заговаривать!
НП (Маленький))) Мудрец (16280) 11 лет назад
К помощи магии в таком вопросе надо обращаться в последнюю очередь после всех психиатров и санаторных отделений. Сами не заговорите...
Sergey Nikiforov Гуру (4021) 11 лет назад
сами не сможете--обратитесь к мастеру, а лучше к психологу и врачам