Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вам Нравиться Группа Emilie Autumn? Слушаю их вроде не плохо!!!

Станислав Wishmaster Оракул (53432), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Dorian Slain Мастер (1238) 11 лет назад
Да, мне нравится! Интересная музыка и стиль тоже, давно уже слушаю)
Остальные ответы
Саня_Рэпер_С_Водного Просветленный (42710) 11 лет назад
Послушал спейс, даж Ранетки попесже будут
tanya trokhina Профи (518) 11 лет назад
а где их можно найти, тож хочу послушать
Станислав WishmasterОракул (53432) 11 лет назад
http://getalbums.ru/gothic/46908-emilie-autumn-chambermaid-2001.html
Пожалуйсто слушайте на здоровье