Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Люди! Где можно скачать аниме "Высь" (Air) бесплатно?

Alika Ученик (107), закрыт 11 лет назад
Очень нужно Т_Т Скиньте ссылки, пожалуйста!
Лучший ответ
qqq qqq Гений (60824) 11 лет назад
Добавлю к предыдущему ответу - я его качал с animereactor.ru, там некоторые сложности с регистрацией, зато сидов больше и быстрее качается.
Остальные ответы
Haruhi-chan Мастер (1715) 11 лет назад
Вот на этом сайте. Я здесь уже вбила в поиск, вот все темы. Выбмраете нужное вам и качаете. Только нужна программа торрент http://www.tfile.ru/forum/viewforum.php?f=175&t=Air