Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Где можно купит детали для апгрейда: винтики, корзины для ЖД, салазки и всякая другая мелочь.

ranja Мыслитель (6521), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
Почему-то в компьютерных магазинах нету:-(((
Дополнен 11 лет назад
Челябинск, Миасс, Златоуст
Лучший ответ
123 Знаток (387) 11 лет назад
В и-нет сагазине АЙТИ МЕНЮ
Просто в магазе Кей; ) или мне тут недавно очень понравился один магазин PlanetaComp
Остальные ответы
Светлана Гордеева Мастер (2158) 11 лет назад
На Савёловском компьютерном рынке посмотрите - там этого добра много :-)))
sketch_terner Гуру (3540) 11 лет назад
ranja
Дополни в вопрос, в каком городе советовать точки продаж.
Денис Бочко Мастер (1465) 11 лет назад
Если в Санкт-Петербурге:

1. http://ulmart.ru/http://www.ulmart.ru/

(Кондратьевский д. 15 корпус 3)

2. Рынок "Юнона"
Источник: Личный опыт