Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Легко: Закончите фразу из фильма "Кто-нибудь из Вас, мудаков, на двери моего дома видел надпись: "...."

Олеся Березинец Просветленный (20050), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Evil Flint Просветленный (28876) 11 лет назад
...склад мертвых негров " герой Тарантино. фильм Криминальное чтиво
Олеся БерезинецПросветленный (20050) 11 лет назад
Я же написала - легко!
Evil Flint Просветленный (28876) Да ! Без напрягов !
Остальные ответы
Sebastian Высший разум (513358) 11 лет назад
Здесь свалка дохлых нигеров.
Олеся БерезинецПросветленный (20050) 11 лет назад
Почти точно (в зависимости от перевода)
Sebastian Высший разум (513358) Да, мы видимо смотрели в разных переводах.
?????????????°?? ! Просветленный (43919) 11 лет назад
Осторожно! Высокое напряжение