
почему скот исчисляют по головам, а правительство - по членам ?

Жека*** Оракул (68584), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Просветленный (34011) 11 лет назад
Кто чем Думает, того по Тому и считают
Остальные ответы
Anuta :) Мыслитель (6607) 11 лет назад
на днях посмотрели концерт Задорнова?..:))))
Наташка Просветленный (32902) 11 лет назад
У них головы. . забиты другими проблемами. . и только члены... свободны!!!!
НаташкаПросветленный (32902) 11 лет назад
урррррррррра!! не снесли модеры!!!
Андрей Гладченко Просветленный (21891) Урррроды вы хотели сказать ? А может наоборот : члены забыты , а мани мани в верхней части туловища ?
Лёха Ким Гуру (2810) 11 лет назад
потому что в правительстве мужчин больше
Саша Гуру (4605) 11 лет назад
вау, а правда ...там и женские члены есть
Елена Георгиевна Искусственный Интеллект (220305) 11 лет назад
Потому что у правительства есть членский билет