Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Скажите пожалуйста кто стал превым финалистом ЛЧ?

София Кракова Мастер (1773), закрыт 11 лет назад
((((((
вчера не смогла посмотреть...обидно очень...
ну, надеюсь, уж вы мне всегда поможете.
Лучший ответ
Михаил Сайфутдинов Ученик (145) 11 лет назад
манчестер арсенал 3-1 так что мю
Михаил СайфутдиновУченик (145) 11 лет назад
2 криштиану и парк джи сун а у арсенала ван перси
Остальные ответы
NaDyA Гуру (3632) 11 лет назад
Манчестер 3-1 выйграли у Арсенала
Юдин Дмитрий Мастер (2372) 11 лет назад
Выиграл Марсель первую ЛЧ, а финалистом был Милан!! !
P.S. не путайте с Кубком Европейских Чемпионов!!!!
Юдин ДмитрийМастер (2372) 11 лет назад
Sorry, не совсем разобрался с вопросом!!! Я подумал вообще первым финалистом ЛЧ!!!!
Костян Русаков Гуру (4596) 11 лет назад
МЮ конечно кто бы сомневался ждем Барсу
777 Профи (817) 11 лет назад
MU,2м финалистом будет ЧЕЛСИ
hhj Гуру (4815) 11 лет назад
МЮ в финале, в финал мона и челси, чтоб МЮ выграл 2 раз у них но тока уже не по пенальти