Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

что будет модным этим летом?

Служба знакомств с иностранцами Мастер (1600), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
мадина... Мастер (1236) 11 лет назад
Основу коллекции составляют каникулярные платья: сарафаны, платья-футляры и длинные платья из шелка, шифона и льна с ярким экзотическим принтом, напоминающим африканские батики.
Остальные ответы
Кровавая луна Мастер (1278) 11 лет назад
всё яркое! разные окраски, сочетание цветов! разнобразие форм и стилей! выбирай ни хочу!
demon adskii Гуру (4178) 11 лет назад
джинсы футболка любых цветов
АнUtka Мастер (1041) 11 лет назад
Главное яркие цвета, а остальное подскажет твоя фантазия... ведь она у тебя есть?
Кристина Т Гуру (4523) 11 лет назад
Главное что бы фантазия работала, а что одеть, сама решай!
Анюта Пенкина Ученик (110) 11 лет назад
сочетание синего и жёлтого цвета
Мария Мастер (1245) 11 лет назад
Индивидуальность всегда в моде!!!