Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

что его ждёт?(фото внутри)

Цветочек Профи (775), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Марина Профи (820) 11 лет назад
видна доброта-думаю хорошая девушка
Остальные ответы
Асель Знаток (406) 11 лет назад
Ослабление иммунитета, пусть спортом занимается :)
Елена Мыслитель (6039) 11 лет назад
много всего, пока сам не поймёт что ему нужно
elenataylor Мудрец (13001) 11 лет назад
Между Вашей фотографией и людьми на этом сайте порой не одна тысяча клм ,,,и ВЫ показываете фотографию в темных очках и еще хотите чтобы кто то что то сказал при такой то вот фотографии ,,,Единственное что есть это фотография и то с темными очками )))) тогда уже следовало маску на лицо натянуть амоновскую и спросить вопрос ))))
Лари Просветленный (35360) 11 лет назад
метания, влюбчивый он очень, никак не может определиться.