
У вас грудь вздымается по какой причине?))

Манюня Оракул (82647), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Не помню! Искусственный Интеллект (239080) 11 лет назад
Когда согласен на медаль, хотя орден лучше.
Источник: Привет !
МанюняОракул (82647) 11 лет назад
привет....
Остальные ответы
Пятый Элемент Искусственный Интеллект (164950) 11 лет назад
Да вот до сих пор никак не могу установить причину!)))))
Источник: Чмок тебя!)))))
георгий жуков Просветленный (28559) 11 лет назад
??? грудь???. Ааааа, вы, наверное, мою фотографию вверх ногами смотрите!!!
Капелька Терпения Мудрец (15443) 11 лет назад
Да, без причины как-то-)))Просто вулкан какой-то-)))