
Почему вечером с женой смотрим ДОМ-2, а через два дня все ЭТО наблюдаю у себя в квартире???

Alex Мастер (2489), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
zhegulovkir Искусственный Интеллект (107694) 11 лет назад
Видимо для просмотра Д2 используется спинной мозг, поскольку головной не в состоянии эту х.. йню вынести - а это уже генетическая память....
Остальные ответы
Светлана Гуру (3729) 11 лет назад
сериал Счастливы вместе, ещё хуже.... не смотрите....
Аннa Мыслитель (6089) 11 лет назад
а ты зачем их к себе домой пускаешь, гони всю эту шоблу из своег дома.
Дмитрий Шилов Гуру (4269) 11 лет назад
Посмотри фильмы для взрослых, про животных, кулинарные передачи! Повышай женский потенциал))
Источник: А почему с такой задержкой? Чего так тормозим! Сразу надо не отходя от тв))
Саша Курушин Ученик (221) 11 лет назад
Посмотри нет ли у тебя дома камеры
Сергей Олейников Мудрец (16359) 11 лет назад
а зачем Вы смотрите на второй дом?
Сергей Мудрец (14187) 11 лет назад
значит внимательно изучаете сценарий, а потом репетируете. скоро наверное вас возьмут в театральное :)))))))
Вова Ящук Ученик (199) 11 лет назад
Может, жена хочет попасть в дом 2. А это репетиция.