
Все локальные войны преследуют локальне цели. Цель мирвой войны-мир?

Марьяна Марьенко Искусственный Интеллект (324251), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
ЕЛЕНА СЧАСТЛИВАЯ Высший разум (2133141) 11 лет назад
Конечно мир - нужно ведь время для подготовки очередной войны! ! Все основные капиталы нажиты в войнах
Остальные ответы
Дмитрий Шилов Гуру (4269) 11 лет назад
Раздел всего почесноку) ) Глобализация, отмена виз. Вообщем как раньше -никакого паспортного контролю))
tamara malinovska Высший разум (148325) 11 лет назад
Да! Ещё Аристотель сказал: "…Мы лишаемся досуга, чтобы иметь досуг, и войну ведем, чтобы жить в мире. "
А Н. Макиавелли добавил: "Кто хочет жить в мире, тот должен готовиться к войне. "
Источник: "Либо человечество покончит с войной, либо война покончит с человечеством. " Джон Кеннеди.
Электрод Профи (771) 11 лет назад
Эта СУКА ЦЕЛИЛАСЬ да все время мимо. ПЕРВЫЙ выстрел в МОЛОКО и ВТОРОЙ туда же. Ну а коли в ТРЕТИЙ раз собирется СТЕРВА; жахнет в ЯБЛОЧКО !!!и тут точно НЕ ПРОМАЖЕТ !!!Цель всякой МИРовой войны остановить ВСЕ войны (разрушить мир ДО ОСНОВАНЬЯ чтоб больше не было ВОЙНЫ)