Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Нужно ли чтить старость если ее мололдость и зрелость были гадливы?

alexkir Мастер (1145), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Елена Григорьева Мыслитель (6751) 11 лет назад
Уважение не может приходить с годами, терпимость-да, но уважение нет.
Остальные ответы
Kurban Профи (599) 11 лет назад
Если не уважаешь человека, уважай его старость!!!!
Яна _______ Профи (609) 11 лет назад
коне4но! Это ж жизнь. Мы сами старонники своей молодости, зрелость и старости.
Viktoria Stone Просветленный (33924) 11 лет назад
А к старости он таким же остался? Если да, то уважать не за что.
Татьяна Герасимова Мастер (1699) 11 лет назад
Не суди и судим не будешь, и уважать, это не любить . Уважать нужно хотя бы из чувства сострадания.