Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Поосветуйте игровой компьютер!

Привет всем! Посоветуйте хороший игровой компьютер в пределах 20 - 25 тыс. руб.
Интере

ЗлодейчеГ Ученик (230), закрыт 10 лет назад
Дополнен 11 лет назад
Только блок!
Лучший ответ
mixep Гуру (3155) 11 лет назад
Материнская плата:
GigaByte GA-MA770-UD3 (NVIDIA nForce 770, 1xAM2+, 4xDDR2 DIMM, 1xPCI-E 16x)
~ 2 700 p.
Процессор:
AMD Phenom II X3 Heka 710 (AM3, 1536Kb)
~ 5 500 p.
Охлаждение для процессора:
CoolerMaster <ck8-8jd2b-pl> Cooler for Socket AM2/754/939/940/F (19дБ, 4000об/мин, Cu+Al)
~ 350 p.
Видеоадаптер:
PCI-E 512МБ HIS Radeon HD 4850 (Radeon HD 4850, DDR3, 2xDVI, TV)
~ 5 500 p.
Оперативная память:
HYNIX DDR-II DIMM 1Gb <pc2-6400> 2 шт.
~ 550 x 2 = 1 100 p.
Жесткий диск:
320ГБ Western Digital WD3200AAKS
~ 1 750 p.
DVD-привод:
Pioneer "DVR-216D" (SATA DVD±RW 20xW/8xRW/16xR/40xW/32xRW/40xR)
~ 950 p.
Корпус:
Miditower IN-WIN "C720T 450W" ATX 2.03, черно-серебр. (450Вт, ATX12V V2.0)
~ 2 500 p.
Итого:
~ 20 350 p.
Опция 1: (замена видеокарты)
1024МБ PowerColor "HD 4870" AX4870 1024MD5-PP (Radeon HD 4870, DDR5, 2xDVI, TV)
+ 2 800 p.
Опция 2: (замена модулей памяти на более ёмкие (4ГБ) )
HYNIX DDR-II DIMM 2Gb <pc2-6400> 2 шт.
+ 700 p.
Итого со всеми наворотами:
~ 23 850 p
Остальные ответы
гыгы Мастер (2124) 11 лет назад
вместе с монитором?
Алина Гуру (3660) 11 лет назад
Если Вы находитесь в Москве, то есть такая оптовая база, там можно и врозницу покупать, там спецы работают, что нибудь посоветуют, наз "ФОРУМ" на 5-й кабельной, и выбор у них есть большой, и собрать можно, как самим, так и специалистом. Я когда искала, то все рынки объездила, только там нашла по цене и качеству.
Phobos Просветленный (26676) 11 лет назад
я тебе на почту отправил !