Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

C чем или с кем мы связываем перемены к лучшему?

Ольга Луч Гуру (4688), закрыт 11 лет назад
Как бы ни складывались обстоятельства нашей жизни, мы всегда надеемся на перемены к лучшему.
А вот вопрос: с чем или с кем мы связываем эти перемены?
Лучший ответ
собирающий по жизни Гений (63253) 11 лет назад
С любовью к близкому человеку!
С верой в себя!
С надежой на лучшее!
Остальные ответы
Осень... Мыслитель (7615) 11 лет назад
Ну как с чем.. . Как правило человек связывает перемены к лучшему с материальным благосостоянием. И я увы тому не исключение.