
За что его природа так ? Фото.

Александр Колкер Мыслитель (8714), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Мария Ларионова Мудрец (16559) 11 лет назад
За то же за что и его - за загулы вневидовые !
Остальные ответы
Капелька Терпения Мудрец (15443) 11 лет назад
Что б жизнь медом не казалась-)))
Дмитрий Шилов Гуру (4269) 11 лет назад
Это к Дарвину вопрос! Что-то там про скрещивание видов) ) Ежа с ужом низзя))
Suometar Мудрец (11015) 11 лет назад
Йопт.. . Я не курила! Правда! А глюки всё равно есть =)
DEV Просветленный (25061) 11 лет назад
Надеюсь оно не мяукает?
olesikОракул (57790) 11 лет назад
я тож надеюся!!!))))))))ыыы)))
мишаня Профи (832) 11 лет назад
видать у его предков любовь свободная была!
Anuta :) Мыслитель (6607) 11 лет назад
природа отдохнула на майские праздники...:)))))
Адов Исподин Дьяволович Мыслитель (7969) 11 лет назад
Это не природа, это его жена постаралась !
Сергей Гуру (4638) 11 лет назад
какие родители, такое и дитя
Валентина Пряникова Гуру (3945) 11 лет назад
Природа тут ни при чем. ШОПоинструмент, бедное зверье мое
мышь Я серенькая такая... Мастер (1277) 11 лет назад
генетики... изверги... природа не такая садистка
Кристишка Гуру (3124) 11 лет назад
Природа бы до такого не додумалась !!