Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

судя по фотографии...

(= =) Ученик (115), закрыт 11 лет назад
скажите пожалуйста.. что происходит с парнем что с девушком и что между ними?? что было что есть.. и что будет?

буду искренне благодарна
Дополнен 11 лет назад
Лучший ответ
Елена Мыслитель (6039) 11 лет назад
лопух какой то а не парень, мямля и упёртый а с таким что может произойти, кроме того что живёт
Остальные ответы
андрей яковлев Ученик (223) 11 лет назад
должно быть все зашибись
Пуп Земли,нашей -матери вашей. Высший разум (746261) 11 лет назад
да уже не чего не происходит он веть ещё ребёнок