Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

что лучше?: попса, рок-н-рол, реп или ваще русские народные песни*???*

хДД=)... Ученик (125), закрыт 9 лет назад
я хочу выбрать лучший репертуар!
Лучший ответ
Maren Tinn Мастер (1321) 11 лет назад
РОК! А репертуар для чего? Сами-то к чему склоняетесь?
Остальные ответы
Таня Знаток (316) 11 лет назад
=DDDDD
конечно же русские народные песни))))
Пользователь удален Знаток (276) 11 лет назад
Арт-рок, РОК, АЛЬТЕРНАТИВА, ХИП-ХОП....
Михаил Билый Мастер (1651) 11 лет назад
Это тебе судить! Ты же не робот?
Макарычев Михаил Мыслитель (5545) 11 лет назад
клубняк электро и техно лчше всех
tyushchanova Мастер (1710) 11 лет назад
А я рок больше люблю! =)
Источник: Мой мозг
Sayoko Heike Ученик (242) 11 лет назад
Металкор, альтернатива, поп-панк
P-O Гуру (3243) 11 лет назад
не нужно спрашивать что лучше из этих стиле, нужно спрашивать что лучшее в этих жанрах есть!
во всех стилях есть что-то хорошее!
ADOKA Ученик (171) 11 лет назад
чесно под настроение))))) и народная и рок))))
Dr $kyt!um Мастер (1492) 11 лет назад
у каждого разные вкусы.... репа это то, что твоя шея носит, а я Рэп слушаю...;)
††† Dark Princess ††† Профи (719) 11 лет назад
Выбирай сам по твоему вкусу, но лично я предложила послушать альтернативу и панк - рок.
Katerina Гуру (3185) 11 лет назад
старый, но вечно живой Русской Рок!!!
•*•*Chez•*•* Мастер (1662) 11 лет назад
Рок, альтернатива, металл.
Великая Гуру (3960) 11 лет назад
рок, альтернатива и классика