Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

дайте текст песни Школьный Корабль, припев:

Сергей Захаров Профи (502), закрыт 11 лет назад
Сейчас наша вахта у школьной досски
так значит немножко мы все моряки
нам жажда открытий знакома
дороги у нас далеки
Лучший ответ
Танечка Мастер (1283) 11 лет назад
И в сентябрьский день погожий,
И когда метет февраль,
Школа, школа, ты похожа
На корабль, бегущий вдаль

Припев:
Сейчас наша вахта у школьной доски,
Так значит, немножко мы все моряки.
Нам жажда открытий знакома,
Дороги у нас далеки.

Каждый год мы входим вместе
В новый класс, как в новый порт.
И опять мечты и песни,
Как всегда берем на борт.

Припев.

По следам героев Грина,
По страницам добрых книг
Нам под парусом незримым
Плыть с друзьями напрямик.

Припев.

Моряками ли мы станем,
Звездолет ли поведем -
Никогда мы не оставим
Человека за бортом.

Припев.
мари НикогосянУченик (83) 5 лет назад
Спосибо
Остальные ответы
Таня Знаток (316) 11 лет назад
И в сентябрьский день погожий,

И когда метет февраль,

Школа, школа, ты похожа

На корабль, бегущий вдаль

Припев:

Сейчас наша вахта у школьной доски,

Так значит, немножко мы все моряки.

Нам жажда открытий знакома,

Дороги у нас далеки.

Каждый год мы входим вместе

В новый класс, как в новый порт.

И опять мечты и песни,

Как всегда берем на борт.

Припев.

По следам героев Грина,

По страницам добрых книг

Нам под парусом незримым

Плыть с друзьями напрямик.

Припев.

Моряками ли мы станем,

Звездолет ли поведем -

Никогда мы не оставим

Человека за бортом.

Припев.
Katrin Мастер (1351) 11 лет назад
Каждый год мы входим вместе
В новый класс, как в новый порт,
И опять мечты и песни,
Как всегда, берем на борт.

Сейчас наша вахта у школьной доски:
Так, значит, немножко мы все моряки.
Нам жажда открытий знакома
Дороги у нас далеки.

По следам героев Грина,
По страницам добрых книг
Нам под парусом незримым
Плыть с друзьями напрямик.

Сейчас наша вахта у школьной доски:
Так, значит, немножко мы все моряки.
Нам жажда открытий знакома
Дороги у нас далеки.

Моряками ли мы станем,
Звездолет ли поведем
Никогда мы не оставим
Человека за бортом.

Сейчас наша вахта у школьной доски:
Так, значит, немножко мы все моряки.
Нам жажда открытий знакома
Дороги у нас далеки.

Каждый год мы входим вместе
В новый класс, как в новый порт,
И опять мечты и песни,
Как всегда, берем на борт.

Сейчас наша вахта у школьной доски:
Так, значит, немножко мы все моряки.
Нам жажда открытий знакома
Дороги у нас далеки.
Источник: ОРИГИНАЛ!!!!
``Лёля`` Мастер (1500) 11 лет назад
Вся песня.
Слова песни К. Ибряев- Школьный Корабль

И в сентябрьский день погожий,

И когда метет февраль,

Школа, школа, ты похожа

На корабль, бегущий вдаль

Припев:

Сейчас наша вахта у школьной доски,

Так значит, немножко мы все моряки.

Нам жажда открытий знакома,

Дороги у нас далеки.

Каждый год мы входим вместе

В новый класс, как в новый порт.

И опять мечты и песни,

Как всегда берем на борт.

Припев.

По следам героев Грина,

По страницам добрых книг

Нам под парусом незримым

Плыть с друзьями напрямик.

Припев.

Моряками ли мы станем,

Звездолет ли поведем -

Никогда мы не оставим

Человека за бортом.

Припев.
Ханым Гасанова Знаток (312) 3 года назад
1
И в сентябрьский день погожий,
И когда метёт февраль,
Школа, школа, ты похожа
На корабль, бегущий вдаль.

Припев:
Сейчас наша вахта у школьной доски,
Так значит, немножко мы все моряки.
Нам жажда открытий знакома,
Дороги у нас далеки.

2
Каждый год мы входим вместе
В новый класс, как в новый порт.
И свои мечты и песни,
Как всегда, берём на борт.

Припев.

3
По следам героев Грина,
По страницам добрых книг
Нам под парусом незримым
Плыть с друзьями напрямик.

Припев.

4
Моряками ли мы станем,
Звездолёт ли поведём -
Никогда мы не оставим
Человека за бортом.

Припев.