Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Слышала некоторые говорят так ,он так богат,зачем ему жениться?Женятся бедные,получается?

Милла Мудрец (15552), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Марсианка Я Ученик (5) 11 лет назад
это боятся, что жена на его добро позарится
Остальные ответы
Владимир Якунин Профи (690) 11 лет назад
У богатого человека секса всегда хватает, ему действительно не обязательно жениться, у бедного же выбор куда меньше, лучше иметь постоянную женщину при себе
Ирина ***** Мудрец (14094) 11 лет назад
Если вдруг на хорошей женится-поводов для зависти будет куда больше.
Лильен Коваль Просветленный (26271) 11 лет назад
Ну, наверно, имеют ввиду, что со своими деньгами он каждый день себе новую может находить?