
Как переводить с других языков не выходя из интернета?

NurAi Ученик (115), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Александр Мастер (2194) 11 лет назад
http : // translate . google . ru / translate _ t # я пользуюсь иногда, но сразу скажу хорошо и бесплатного нет нигде, попробуй там одну и ту же фразу перевести туда сюда, выйдет фигня, я обычно перевожу и проверяю, но самый оптимальный из всех бесплатных в нэте
Остальные ответы
Никита Гуру (2607) 11 лет назад
в Googl есть хороший переводчик, только его стоит найти и можно переводить с языков разных не выходя из инета
arameel Профи (986) 11 лет назад
Сайт машинного перевода: http*://translate.google.ru/ Звездочку уберите. Переводит с любого языка. Только выберите с какого на какой.