Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Когда Венгер будет использовать Аршавина на месте 2ого нападающего,а не на месте левого полузащитника?

777 Профи (817), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Максим Клементьев Просветленный (35464) 11 лет назад
когда петух в жопу клюнет)) )
пока точно не знаю кого...
Остальные ответы
Вова Мыслитель (5077) 11 лет назад
Когда второй получит травму и то если рак не свистнет на горе.
Divus Мудрец (11718) 11 лет назад
Когда купит нормального левого полузащитника
андрей соколов Профи (792) 11 лет назад
а Венгер тебе разве не сказал?.. от гадина.... мне тоже!!!!
Слава Васильев Знаток (263) 11 лет назад
Да Аршавин и так справляется))))))))))) ) Венгер и так что мог сделал )))))))))))
Костян Русаков Гуру (4596) 11 лет назад
Когда в этом будет необходимость, он и на есе левого не плохо смотрится
опытный заяц Мудрец (10013) 11 лет назад
А он и там неплохо смотрится
hhj Гуру (4815) 11 лет назад
Мне кажется Аршавин хуже будет играть на месте 2 напа)) ) Пусть играет там где ему сейчас говорит Венгер)) )
kInG Мыслитель (8365) 11 лет назад
Ща Арсену позвоню... спрошу...