Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что ж у вас только один секс и минет на уме?))Другого ничего ответить не можете?

Анюта Мастер (1757), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Doberman () Искусственный Интеллект (290549) 11 лет назад
может и вправду кофейку??))))))))))))
АнютаМастер (1757) 11 лет назад
Ты угощаешь?))
Остальные ответы
------- ----- Просветленный (29339) 11 лет назад
говорю же пошли кофе пить...
АнютаМастер (1757) 11 лет назад
Пошли)
Илья Першин Мудрец (12179) 11 лет назад
э-э-э... а минет это у вас это отдельно от секса? хм.. прикольно) )
да лично меня многое интересует и кроме секса)
Олег тимошенков Гуру (4678) 11 лет назад
Можем. тока ни кто про другое и не спрашивает
ZloiDed Мыслитель (9165) 11 лет назад
А что? Минет это совсем не плохо.... особенно если красивая женщина.... А еще меня очень беспокоит вопрос расширяющейся вселенной, опасность серой материи и мутагенные свойства ДДТ. Давайте обсудим это!