Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Срочно!!! Как заверить документ состояший из нескольких страниц "Копия Верна" писать на каждом листе, на обороте?

Ника Знаток (367), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Татьяна Просветленный (29679) 11 лет назад
Как вариант, если документ состоит из нескольких листов, его надо прошить и на обратной стороне последнего листа на бумажке, которая скрепляет концы нитки, написать "Копия верна", подпись, расшифровка подписи, печать и число.
НикаЗнаток (367) 11 лет назад
Спасибо большое!
Остальные ответы
FATINA Мастер (1363) 11 лет назад
на каждом листе написать копия верна, если заверяет инспектор дальше пишите-инспектор, подпись и печать на подпись, если копия на обратной стороне листа-тоже самое.
НикаЗнаток (367) 11 лет назад
Спасибо большое!
василий блаженныйЗнаток (466) 3 года назад
А ссылочку на норму права н укажете?
Terra Incognita Просветленный (25843) 11 лет назад
на каждой странице, где есть скопированный текст, ставится печать и подпись заверяемого (ген. директора или кто имеет право заверять) . Прямо под текстом внизу штампуйте и подписывайте.
А зачем на обороте, если там нет текста. ?
НикаЗнаток (367) 11 лет назад
Спасибо большое!
Екатерина Мастер (1096) 11 лет назад
Можно сшить документ, а на последней странице прикрепить: например,
Всего пронумеровано, прошнуровано и скреплено печатью на
_3 (трех) ___листах

Генеральный директор ____________________

Если не хотите сшивать, то можно поставить копия верна на каждом листе документа.
Можно так и так.
НикаЗнаток (367) 11 лет назад
Спасибо большое!
Этника Искусственный Интеллект (110564) 11 лет назад
По ГОСТУ пишется не "Копия верна", а "Верно"