Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Нужно пробить госномер авто... Где можно ?!?

Тигренок Просветленный (28086), закрыт 11 лет назад
(ОФФТОП)аккуратно откручиваешь номер..
берешь гвоздь потолще и молоток.. бам! и номер пробит!

если на машину пофиг, то можно не откручивать
Лучший ответ
TOSHEK Просветленный (26246) 11 лет назад
а можно и без гвоздя! просто кувалдой!
Остальные ответы
Дмитрий Bertaris Гуру (2662) 11 лет назад
Знаю сайтик где можно пробивать номера авто! До 2005 года правда!
андрей яковлев Ученик (223) 11 лет назад
нормальный гаишник рублей за сто пробьет тебе любой номер сам так делал не раз
Кошка Профи (915) 11 лет назад
продаются диски, где-то такое читала