Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Мужчины у вас бавает ПМС(как у нас)????

Muza Просветленный (27580), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Fedor Мудрец (10213) 11 лет назад
Бывает! Обычно, когда женщина выводит нас из себя, не своей глупостью (что допустимо) , а своей тУпостью и нелогизмами!! ! (((
Остальные ответы
ronin ronin Оракул (83214) 11 лет назад
Ну как у вас быть не может:) Но психи случаются:)
Максим..... Мудрец (10482) 11 лет назад
Я тебя расстрою! Нет..)))
Alex trest Мудрец (10305) 11 лет назад
депрессия и на ее почве вспыльчивость.
Источник: похмелье бывает чаще