
Услуги: 1. Центровка пупка 2. Установка трудовых мозолей 3 ...

Такой какой есть... Мыслитель (5822), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Санта Клаус Оракул (63569) 11 лет назад
ДЛЯ ВАС, ЖЕНЩИНЫ

Увеличение бюста – $1000 за кубометр.
Центровка пупка.
Отверстие в мочке уха:
пробивание;
просверливание;
простреливание.

Установка и обслуживание эрогенных зон.

Распрямление волос:
электрошоком;
просмотром фильма ужасов;
предоставлением счёта за услугу «распрямление волос» – $1000 за волос.

Разглаживание морщин:
рукой;
скалкой;
утюгом «Филипс» .

Роды в присутствии:
мужа;
отца ребёнка;
любовника;
священника;
товарищей по работе.
Остальные ответы
Dave Blane Гуру (3906) 11 лет назад
Развал-схождение мозга
Александр Веливальд Гуру (2608) 11 лет назад
главное чтоб после этого в место галстука пися не висела.
Мари Хуана Мастер (1978) 11 лет назад
Меня пожалуйста на развал -схождение запишите на девять!
Николай Лященко Гуру (4118) 11 лет назад
3. Дефлорация.. .
4. Балансировка груди...