Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Чему вас научила жизнь?

elena stoeva Мыслитель (6602), закрыт 11 лет назад
Поделитесь опытом
Лучший ответ
Viktoria Stone Просветленный (33924) 11 лет назад
Я пока помирать не собираюсь, так что итоги подводить рано, но кое-какие уроки всё же вынесла - нужно уметь радоваться мелочам, не требовать от людей больше чем они могут дать, заботиться о себе и своей семье и не лезть в чужую жизнь даже с самыми благими намерениями, ни от кого ничего не ждать и прлагать усилия для желаемого.. . и ещё, каждый, рано или поздно, в той или иной форме, платит за свои поступки.
Остальные ответы
Marlen Li Мастер (1346) 11 лет назад
Не врать и не бояццо!!!!
Z O R R O Мудрец (10192) 11 лет назад
Среднему образованию.
Nurgul Профи (538) 11 лет назад
Ценить близких и любимых
ЮЛЯ Трухачева Мыслитель (6408) 11 лет назад
Пытаться уворачиваться от ее ударов. Да и просто учила и будет учить жить.
Стас Мастер (1688) 11 лет назад
Пологайся только на свои силы. Платить нужно за всё,чтобы должником не остаться. Радуйся тому, что есть и не желай сверх того, что имеешь сейчас. Знай кому помогаешь, чтобы свиньям доброту свою в копыта им не бросить (это из библии)
777 Мыслитель (8286) 11 лет назад
Сопротивляться давлению. Как в песне "Он с волками жил, и по волчьи взвыл, и рычит теперь по-медвежьему. "
Olga Sp Гуру (3424) 11 лет назад
Расчитывать только на себя, и по большому счету - никому не верить.. . :)
StepanFilatoff Мыслитель (9170) 11 лет назад
Торопиться не надо! Сегодня стоял тут обидчик, а теперь зелёная трава.
Лариса Рудаковская Мудрец (18311) 11 лет назад
Все старо, как мир:
"Не все золото, что блестит... "
"Семь раз отмерь - один раз отрежь"
"Не так страшен черт, как его малюют"
"Хорошо там, где нас нет"
"Сколько веревочка ни вьется, а конец будет"
" Не красна изба углами, а красна пирогами"