Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

люди пожалуйста скажите какой предлог мне сделать подруге, чтоб заняться сексом хоть нам ещё по 13 лет :)

Руслан Ракышев Ученик (100), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
РОМА Червинский Профи (518) 11 лет назад
Сейчас тебе 13, впереди 60 а то и более лет жизни, теперь посчитай сколько от 13 лет тебе придется кгодиков жалеть об этом, если вдруг (не дай бог) что то пойдет не так. Думай своей головой, а не тем что говорят (пропагандируют? ) "друг" телевизор и "брат" интернет, подожди годика 2-3 жизнь только началась еще успеешь, не форсируй.
Остальные ответы
Funky Мастер (1673) 11 лет назад
время само придет....
Katty Гуру (3245) 11 лет назад
рано ещё))хД про учёбу лутше думай)) хДД
ЛЕНОЧКА *** Профи (790) 11 лет назад
подрастите.... а это вы всегда успеете...
Юля Яшина Мастер (2384) 11 лет назад
рановато еще)
у тебя вроде и не началя пока гиперсексуальный период) )
подожди хотя бы до 15...
Пользователь удален Ученик (201) 11 лет назад
в любом случае если девченка не шалава она тебя пошлет.. . далеко и надолго!!!!
Ёлка Профи (971) 11 лет назад
я согласна с Ксюней! подрасти бы тебе сначала надо!!!