
В чём вы шарите?..нуу,тобиш, в чём вы дока?

Яхонтовая Чертовщинка Искусственный Интеллект (331701), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Юрий Шведов Высший разум (315890) 11 лет назад
Да так, в основном по мелочи ...в банковских ячейках и банкоматах !!!
Остальные ответы
Неизвестно Мыслитель (7526) 11 лет назад
Я вор карманник, не умею писать и читать, мечтающий разбогатеть.
Мари Хуана Мастер (1978) 11 лет назад
В ответах шарим! Знаем ответ на любой вопрос... а если не знаем то найдем на ответах ..гг!!!!
Александра Шевердина Гуру (4343) 11 лет назад
Ооой, я ещё тот ботаник (в смысле заучка)....
эрик hard Просветленный (26662) 11 лет назад
могу работать, могу не работать. ни в том ни в том равных нет