Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как отучиться повторяться? Как отучиться повторяться? Как отучиться повторяться? Как отучиться повторяться? Как отучитьс

ВЕРЕСЕНЬ Искусственный Интеллект (213506), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
***Марина*** Просветленный (20254) 11 лет назад
Главное не забыть СУТЬ излагаемой мысли... .
А так, если хороший собеседник его можно слушать, слушать, слушать....
Остальные ответы
Karina N Мастер (1754) 11 лет назад
ха ха хаааааааа
Источник: мозг (иногда подводит)
Ольга Мыслитель (6930) 11 лет назад
вылей стакан воды на клаву

Неизвестно Искусственный Интеллект (102125) 11 лет назад
Отрубать... Лишнее... Лишнее... Лишнее..))
Татьяна Гуру (3598) 11 лет назад
У Вас видимо дома попугай живет и Вы от него "заразились"
КотЭ влюбляюЦЦо весной!) Оракул (85822) 11 лет назад
хорошо ещё, что вопрос не про суп)
Мать-и-матека Просветленный (25056) 11 лет назад
Повторить раз сто- "Я больше никогда не буду повторяться! "
Вятич Просветленный (34695) 11 лет назад
Чупа-Чупс творит чудеса! И сасать! И сасать! И сасать! И сасать! И састь! И сас....
День и Ночь Гуру (2827) 11 лет назад
Это Вас после рыбы так глюкануло
Alenich Оракул (54959) 11 лет назад
Я два раза, два раза- не повторяю, не повторяю)))))))))
Татьяна Маркова Просветленный (24863) 11 лет назад
А по губам! А по губам! А по губам! А по губам! А по губам! А по губам!