
Инь и Янь?(см)

~*Йа Ру$@ЛкО*~ Высший разум (274020), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Сергей Гуру (4904) 11 лет назад
Камасутра для кошек)
~*Йа Ру$@ЛкО*~Высший разум (274020) 11 лет назад
Точняк!!!
Остальные ответы
Одинокий Выдр!!! Мудрец (19739) 11 лет назад
И Тань.
~*Йа Ру$@ЛкО*~Высший разум (274020) 11 лет назад
Эт Вы про меня???
Одинокий Выдр!!! Мудрец (19739) Только не надо скромничать!!!)))))
Валентина Пряникова Гуру (3945) 11 лет назад
Еще одно доказательство правоты природы в этом мире
Moris Мыслитель (5459) 11 лет назад
-Васька. Нет, гланды у тебя не опухли.
-Сам знаю....
unheilig_shatten Мастер (2202) 11 лет назад
Разговор за кадром:
-Инь-янь, инь-янь.. .
-...хрень
:)
Лана Неизвестная Мудрец (19762) 11 лет назад
Полная противоположность.. .