Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как мне уехать в ГЕрманию чёт мне тут не нравица?

AБ BГ Ученик (77), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Сим Знаток (282) 11 лет назад
АХАА.. . ждут там тебя.. . с распростертыми объятиями...
Остальные ответы
Maren Tinn Мастер (1321) 11 лет назад
Стань евреем. Или немцем - тоже вариант:)
Игорь Рабизов Мыслитель (7275) 11 лет назад

Да легко оформил визу сел в самолёт и полетел
Оксана Гуру (3528) 11 лет назад
Садишься на самолёт и летииииииииииишь
Юлия ... Знаток (282) 11 лет назад
и мне не нравится=(( с собой возьмешь?
Dr.Jekyll... Мудрец (14761) 11 лет назад
Ща, брат, своим звякну.... примут по-первому разряду...
Ы. Искусственный Интеллект (105863) 11 лет назад
а мне в германии надоело, меняемся?
лучшая возможность - поступить в университет. и можно вернуться всегда, и шансы есть...
Александр Профи (517) 11 лет назад
А пахать как папа Карла готов?
Ну там всякие канавы копать, посуду в кафешках за немчурой мыть?
Алексей Решетов Знаток (255) 11 лет назад
Найдите того, кому не нравится в Германии и отпуск по обмену. Только так, полюбому!
Наташа Мыслитель (5762) 11 лет назад
давай лучше в Грецию там воще все есть.