Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что значит сокращение ЛДО в старом названии ХК СКА???

Павел Морозов Ученик (146), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
С. Н. Просветленный (49954) 11 лет назад
ЛДО (Ленинградский Дом Офицеров)
Остальные ответы
Костян Русаков Гуру (4596) 11 лет назад
Лененградские дом офицеров это же армейскй клб
Андрей Малицкий Знаток (428) 4 года назад
ЛДО - Ленинградский дом офицеров.
Хоккейный клуб СКА — команда по хоккею с шайбой из Санкт-Петербурга. Основан 11 декабря 1946 года. С сезона 2008/2009 выступает в Континентальной хоккейной лиге в дивизионе Боброва. До этого — в чемпионате России по хоккею. По состоянию на 2012 год второй после минского «Динамо» клуб Континентальной хоккейной лиги по посещаемости и первый российский клуб, перешагнувший десятитысячную отметку (в среднем 10 126 зрителей за игру) .
В настоящее время хоккейный клуб СКА включает в себя:
команду мастеров СКА — члена Континентальной хоккейной лиги, участвующую в чемпионате КХЛ;
клуб Молодёжной хоккейной лиги СКА-1946, выполняющий задачу подготовки ближайшего резерва;
СДЮШОР СКА, объединяющую шестнадцать тренеров и около пятисот занимающихся. Хоккейная школа СКА участвует в первенстве России по всем семи возрастным категориям.
хоккейный клуб ВМФ-Карелия — участника Высшей хоккейной лиги.
1946/47 — ДО им. С. М. Кирова (Ленинград)
1948/49 — 1952/53 — ЛДО (Ленинград)
1953/54 — 1956/57 — ОДО (Ленинград)
1957/58 — 1958/59 — СКВО (Ленинград)
1959/60 — 1993/94 — СКА (Ленинград/Санкт-Петербург)
1994/95 — 2006/07 — СКА Санкт-Петербург
2007/08 — по н. в. — СКА (Санкт-Петербург)
Аббревиатуры в названиях означают: ДО — Дом офицеров; ЛДО — Ленинградский Дом офицеров; ОДО — Окружной Дом офицеров; СКВО — Спортивный клуб военного округа; СКА — Спортивный клуб армии.