Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

что такое альтернатива??

Кирилл Никандров Ученик (95), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
★ к₱естовая ♣ Фея Высший разум (2805038) 2 года назад


Альтернатива — возможность выбора одной из двух или более исключающих
друг друга возможностей, а также каждая из этих возможностей

Остальные ответы
Николай Смирнов Оракул (56101) 11 лет назад
возможность и право выбора
ЭФК-111 Мастер (1041) 11 лет назад
Альтернатива бывает, когда выбирают, что пить: водку или портвейн. А когда выбирают, из чего пить - из чашки, или из стакана, то это называется не альтернатива. Это называется "когда коту делать нечего, он гигиену наводит".
Etrimus Мастер (1445) 11 лет назад
Это открытая дверь, в которую ничто не мешает войти. Это возможность открыть дверь, если та закрыта. И наконец - это знание и ощущение того, что дверца эта ЕСТЬ. Моё имхо
Александр Слобода Мастер (1396) 11 лет назад
Анекдот.
- Папа папа а что такое альтернатива?
- ну сынок. Слушай. Вот разводишь ты, например, куриц, это хорошо. Но вот если потоп, курицы плавать не умеют и все потонут.. .
- папа так что такое альтернатива?
- альтернатива, сынок, это гуси!!!
Иван Мудрец (10892) 11 лет назад
альтернатива-это вынос судна из под тяжелобольных в хосписах и уход за ними для уклонщиков от армейской службы