Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Светлое будущее только в конце тоннеля?

Пользователь удален Мастер (1422), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Verona Мыслитель (7840) 11 лет назад
))))))) иногда оно ждет светлые головы раньше всяких тоннелей...
Остальные ответы
KC Просветленный (28018) 11 лет назад
Там ещё и паровоз, мчащийся на тебя, может оказаться...
Елена Глухаткина Гуру (4060) 11 лет назад
Зачем в тоннель то лезть за светлым будующим. Утром встал живой, здоровый, с руками, с ногами-это уже светлое будующее, это стоит только понять.
Kundalini Kumaris Просветленный (23337) 11 лет назад
Вся правда в том, что светлого будущего не существует.
максим Просветленный (21197) 11 лет назад
наверное только у каждого свой тоннель
Дед Профи (782) 11 лет назад
Садись на самолёт и улетай. С гражданством только проблемы.