Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

приставка, суффикс и корень в слове "война"?

Руслан Иванов Знаток (384), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1095) 11 лет назад
вой - корень
суфикс - н
закінчення - а
Остальные ответы
Alexander K Гуру (3892) 11 лет назад
Войн- - корень
-а - окончание.

Ни приставки, ни суффикса здесь нет.
ValKo Высший разум (112697) 11 лет назад
Да нет, здесь как раз правильно бает Богдан.
Что в слове война корень вой- легко видеть из сопоставления с однокоренными словами воевать, военный, вояка и т. п. (в них корневой звук "й" ушел в йотированную гласную) . В таких случаях не следует забывать, что СЛОВО языка – это, в первую очередь, ЗВУЧАНИЕ, а его письменное представление, в некотором роде вторично.
А -н- действительно является суффиксом, -а окончанием.