Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Весенняя гроза: молнии сверкают, гром гремит, дождь стеной - что может быть прекраснее?

стелла эргашова Мастер (1323), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Нежная Зима Мастер (1068) 11 лет назад
а прекрасней после всего этого может быть только появление РАДУГИ ))))))))
Остальные ответы
Дурень Божий Мастер (2415) 11 лет назад
Другое оправдание для грусти, не требующее объяснений=)))
лех Просветленный (21042) 11 лет назад
бесконечная заснеженная равнина
Khazik Профи (598) 11 лет назад
да.. . кажого разное понятие о прекрасном...
В танке Мудрец (13894) 11 лет назад
Особенно когда ты один в бескрайнем поле, вокруг ни души, а у тебя нет да же зонта !!!
Лариса Гуру (3539) 11 лет назад
даа.. .
люблю грозу в начале мая
когда весенний грянет гром.. .
Источник: ФЕТ
Space Гуру (3101) 11 лет назад
Свежесть улиц, после дождя. Запах неповторимый!! ! ммм так и снова дождь хочется
ирина радость Искусственный Интеллект (124403) 11 лет назад
прекрасен каждый миг этой жизни!!!! Он.. неповторим...!