
Чем лучше чистить золотые украшения?

marylin Профи (554), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
✿k@ПеLьK@ LеТ@✿ Высший разум (1809909) 2 года назад
Чистка золотых украшений нашатырным спиртом
===============================================
Способ 1. В стакан с водой добавьте несколько капель нашатырного спирта и погрузите туда золотые украшения. Через час их достаньте и промойте в чистой воде. Если украшения сильно грязные, то можно к этому составу добавить немного жидкого мыла.

Способ 2. В стакан с водой налейте равное количество перекиси водорода и нашатырного спирта. Добавьте к ним чуть-чуть стирального порошка. Сложите туда золотые украшения и подержите пять минут. Затем достаньте их из стакана, промойте в чистой воде и высушите с помощью мягкой тряпочки.

Чистка золотых украшений губной помадой
=============================================
Золотое изделие намажьте любой помадой (можно взять самую дешёвую). Немного подождите и тщательно сотрите всю помаду чистой сухой тряпочкой. Золотое украшение сразу засияет как новое. Такое действие оказывает на золото диоксид титана.

Чистка золота горчичным порошком
==============================================
Горчичный порошок – мягкий абразив, поэтому он не нанесёт никакого вреда золотым колечкам. Чтобы их почистить, насыпьте на тряпочку немного сухой горчицы и нежно отполируйте изделия.
Остальные ответы
Анна Савченко Мастер (1732) 11 лет назад
Зубным порошком.. . Я СЕРЬЕЗНО НА ВСЕ 100
Шаловливый ангел Мыслитель (6998) 11 лет назад
Отнести в ювелирную мастерскую.
Можно дома луком.
Алия Писарева Ученик (141) 11 лет назад
Губной помадой, не один раз. 100 процентов