Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Выручайте!!!

Станислав Знаток (298), закрыт 14 лет назад
Познакомился с девушкой в интернете ... сегодня встречаемся ... м.Динамо. Куда пойти ...??? В голову ничего не приходит ... может в центр ... тогда куда ... ааа караул ... Help в общем ...
Лучший ответ
TaTooshka Гуру (3466) 14 лет назад
Не, лучше на Воробьевы ...Москва у ног! Погода- супер!
Остальные ответы
Andrew Matveyev Гуру (4441) 14 лет назад
Сходи на кубок дэвиса по тенннису - сегодня в олимпийском суперматчи!
MePuLa Мастер (2052) 14 лет назад
на динамо глухо как в танке! Тольк один дорогой восточный ресторан и рядом пивной (если деньги есть, напишу как дойти) А так лучше до маяковки поезжайте или до тверской. В центре погуляете.
Пользователь удален Профи (776) 14 лет назад
Просто пройдитесь - Вы встречаетесь ради друг-друга, а не ради посмотреть что-то...
Mila Профи (932) 14 лет назад
снала подари цветы.. .
чтобы узнать друг друга лучше ни в коем случае не веди в кино на первом свидании.. .
я думаю тихое уютное кафе вполне подойдет...
Валерия Мастер (2330) 14 лет назад
езжайте в центр, посидите в какой-нибудь кафешке, погуляйте.
Svetlanka Мастер (1125) 14 лет назад
да в центре можно куда угодно) ) до тверской можно проехать
куча кофешек- самое удобное место для первой встречи.. .
и у ж точно не бродить по улице))))
Екатерина Бакумова Мыслитель (7196) 14 лет назад
Если она за здоровый образ жизни, есть в районе Аэропорта кафе Джаганат - это особая система питания. Так не дорого и очень прикольно. Такое же есть на м. Кузнецкий Мост. А вообще там рядом Петровский парк, где просто очень красиво погулять под деревьями и поговорить. А еще можете просто идти по Ленинградскому проспекту в сторону центра и так по прямой дойдете до Манежной площади. Займет часок. А там всегда найдете где и как отогреться))))
Пользователь удален Ученик (208) 14 лет назад
на динамо не знаю, но на чистых прудах если выходить в сторону современника и идти по правой стороне чистопрудного бульвара минут через 10-15 романтической прогулки)) будет аквариум... ну там магазин вроде, но аквариумов много и рыбки клевые, есть даже батискаф с акулами. бесплатно все кроме батискафа - там руб 50 вроде было не помню уже.. место классное. проверено на многих девушках) ) нравятся всем)) ) если средства позволяют можешь сделть заодно подарок в виде золотой рыбки)))
Илья Профи (661) 14 лет назад
смотря какая девушка! если она будет скромна и приветлива! это явно не кино и не музыкальные заведения! возможно просто прогулка и общение! если она более уверена в себе! стиль и все остальное в ней есть! тогда это дискотека вечером! до этого кино а можно и пиццерия! но не долго! или она тебя посчитать идиотом может )))) и не вздумай себя показывать скучным и все такое! философские темы не сильно затрагивай! в общении да и еще в новом должно присутствовать настроение и шутки!)) ) иначе хм.... хз что тебе тогда ожидать! глухоту на твои СМС которые писать будешь или пинка в открытом тексте! мля запечатался я чета !))) в общем я тебе сказал! если что то конкретное интересует! пиши на мыло! ))))))
Журавлёва Светлана Мастер (2401) 14 лет назад
Хорошее место :) и кто кого будет динамить???