Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Модернизация компьютера

Аноним Искусственный Интеллект (172519), закрыт 11 лет назад
Сейчас конфиг следующий:
MB: Asus M3A
CPU: Athlon X2 5000+ Brisbane(200х13=2600МГц@250x12=3000МГц) BOX
RAM: Samsung 2х1024Мб 800МГц DDR2
Video: Radeon HD4850 Sapphire 512M GDDR3
Звук: Creative Audigy SE
HDD: Samsung HD501LJ 500Гб SATA
DVD-RW: NEC ND-3540A
БП: FSP ATX-400PNR 400Вт
Корпус: ASUS TA-863 Black
Монитор: Samsung 943N 19''

Что в первую очередь нужно заменить, что бы можно было играть во все современные игры на максимальных настройках на разрешении 1280х1024?
Лучший ответ
DarkNight Мастер (1405) 11 лет назад
у тя и так комп норм)))) )
ничего менять не надо!!!)
Остальные ответы
Лаврентий Павлович Берия Искусственный Интеллект (133973) 11 лет назад
видюху меняй
АнонимИскусственный Интеллект (172519) 11 лет назад
На какую именно?
Лаврентий Павлович Берия Искусственный Интеллект (133973) на двухпроцессорную 4870 или что-то из последних.
Unnamed Мастер (2379) 11 лет назад
эммм.. . память в первую очередь... .
потом процессор.. . хотя бы на фен 720 сменить.. .
если денег останется- купить еще 1 4850 в кроссфаер...
АнонимИскусственный Интеллект (172519) 11 лет назад
А какую память лучше взять?
И моя материнка имеет только 1 слот PCI-E
Unnamed Мастер (2379) ааа... у тебя обычная m3a? как я помню 770 млзги и 700 южник....с конкретно этой платой не работал... но память лучше брать такую же как у тебя.. еще 2 планки по гигу(4х гектар вполне хватает) фен 720 по прежнему мастхэвен.. видео пока можно не менять...
Вова Мыслитель (5077) 11 лет назад
Просмотри еще раз настройки или видяху с более большей скоростью.
АнонимИскусственный Интеллект (172519) 11 лет назад
Какие настройки, и про видяху не совсем понял?
ВоваМыслитель (5077) 11 лет назад
у тебя оперативка возможно скорость маленькая не смотря на 1024, и видяха должна быть побольше, 512 уже на некоторых играх подвисает и то если только биты побольше, должна быть скорость "бит" побольше. А обычно продают например 512 и 128 бит, а если 512 и 512 бит, тогда и тянет. Надеюсь ты понял?!
Аноним Искусственный Интеллект (172519) Интересный подход к определению скорости видеокарты по объему памяти и разрядности шины, интересно какая видеокарта тогда будет быстрее GeForce 9500GT 1024M 128bit или Radeon HD4770 512M 128bit?
виктор иванов Просветленный (26530) 11 лет назад
для начала видиокарту и блок питания. 1)GeForce GTX285 1Gb GDDR3 и блок питания на 650вт в среднем 19000руб. 2)1792МБ "GeForce GTX 295" (GeForce GTX 295, DDR3) лучший вариант плюс блок питания на 880вт в среднем 27500руб затем материнскую плату и процессор Материнская плата Gigabyte sAM3 amd790X DDR3x4 ATX (GA-MA790XT-UD4P) RTL -5690 руб. и AMD Phenom II X4 940 sAM3 2+6Mb OEM-9500руб может чуть дороже. две по Модуль памяти DIMM 2Gb DDR3 SDRAM (PC3-10660) 1333Mhz Kingston -3380руб кулер хороший Кулер универсальный CoolerMaster s775,sAM3,sAM2+,sAM2 3pin "Hyper 212" (RR-CCH-LB22-GP)-1490 руб.
ВоваМыслитель (5077) 11 лет назад
У кого есть такие возможности , он и спрашивать не будет, ты лучше подскажи ему оптимальный вариант или что по дешевле.
виктор иванов Просветленный (26530) дешевле можно,но на максимальных настройках с комфортом не поиграешь.
Нуридин Сманов Гуру (3451) 11 лет назад
2 гига оперативки это мало.
Алексей Сбитнев Знаток (401) 11 лет назад
*не читая до конца* Купи приставку чтоб игратся, комп не для игр создавался.
АнонимИскусственный Интеллект (172519) 11 лет назад
Комп создавался как универсальная вещь, и я хочу использовать все его возможности, а приставку даже и не собираюсь покупать
Евгений Колосов Мастер (1548) 11 лет назад
Если в ПЕРВУЮ очередь, то видеокарту. Для разрешения 1280х1024 максимум нужна GeForce GTX285 ну и БП... хотябы 500W (700 норм) . Дальше смотри мо геймплею... если будет подлагивать тогда и проц придется менять (желательно 4-х ядерный не ниже 6600)