Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Подарите коляску детскую!! ! нет ни у кого лишней или мешающейся???

vasya V Ученик (185), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
мы родимся ток через месяц! и подошла бы любая!
Лучший ответ
lastochka Мыслитель (5519) 14 лет назад
Киньте объяву на mother.ru, rodim.ru, detochka.ru
http://detstvo.ru/
Остальные ответы
Norra Гуру (4695) 14 лет назад
Отдам, но позже.... пока сами ездием в супер коляске трансформере NAKO CITY VOYAGER
У Вас кто? У нас коляска ярко красная... .
Если пацан, то нужна мальчукового цвета